Rust игра » Rust Новости » Rust блог разработчиков 22
Rust блог разработчиков 22
Категория
Rust Новости
Предметы.
Множество предметов было добавлено вместе с их рецептами, и они крафтобельны. А ещё мы добавили черепа.
Также с животных теперь падает ткань, поэтому спальные мешки и тому подобное тоже крафтобельно.
Модель факела.
Пол нарисовал концепт новую модель факела. Мне кажется удачно.
А Дэн приступил к его моделированию.
Концепты Howie.
Howie занимался концептами строительных конструкций. Каждое изображение содержит лого игры. Некоторые думают что если этого лого нет на концептах, значит это делается для другой игры, пожалуйста не надо так думать, всё что тут публикуется - относится только к Rust.
Концепты Меган.
Мэг занималась мясом. Она изучает возможность добавлении моделей мяса.
Мы также рассматриваем добавление головных уборов.
+Обдумываем реализацию масок и шлемов, которые бы ухудшали ваш обзор, при ношении, а также мы в поисках удачного дизайна для них.
Мэг также выполнила подробную концепцию спального мешка.
Unity 5.
Сейчас мы работаем над переходом на Unity 5. Надеемся закончить на следующей неделе.
Прежде чем лишний раз волноваться знайте, апгрейд движка не влечёт за собой колоссальных изменений, поэтому не надо строить хрустальные замки.
Тем не менее Unity 5 даёт нам то, в чём мы действительно нуждаемся.
64 битная версия означает то, что нам не нужно постоянно закрывать и открывать редактор, дабы избежать крашей из за сбоев в памяти.
Апдейт PhysX в Unity 5 значит то, что мы теперь не будем ограничиваться в 65 тысяч коллайдеров на карту, а это в свою очередь говорит о том, что сервера не будут вайпаться так часто.
Обновление The PhysX также ускорит физику, я слышал что больше чем в 2 раза.
Есть много других ништяков, physically-based shader значат что, нам не надо писать собственные шейдеры для множества объектов.
Поддержка SpeedTree означает то, что у нас будет самая лучшая реализация деревьев в игровой индустрии.
Это не те вещи, которые вы просто включите и они заработают.
Unity 5 вышел в бету 2 дня назад, сразу всё не появится, но однозначно всё станет намного интереснее.
В целом.
Много законченной работы на этой неделе. Много работы на item admin website, новые предметы, исправление рецептов. Всё хорошо в общем.
Следующая неделя будет посвящена переходу на Unity 5. Всё остальное будет в качестве бонуса. Unity 5 находится в стадии beta-тестирования, но важный человек дал добро, мы с головой погрузились в разработку и в этом есть свой сакральный смысл.
Это то, что мы хотели бы сделать не находясь в стадии раннего доступа. Так что ждите крашей игры, не отвечающих серверов. Мы принимаемся за работу.
Множество предметов было добавлено вместе с их рецептами, и они крафтобельны. А ещё мы добавили черепа.
Также с животных теперь падает ткань, поэтому спальные мешки и тому подобное тоже крафтобельно.
Модель факела.
Пол нарисовал концепт новую модель факела. Мне кажется удачно.
А Дэн приступил к его моделированию.
Концепты Howie.
Howie занимался концептами строительных конструкций. Каждое изображение содержит лого игры. Некоторые думают что если этого лого нет на концептах, значит это делается для другой игры, пожалуйста не надо так думать, всё что тут публикуется - относится только к Rust.
Концепты Меган.
Мэг занималась мясом. Она изучает возможность добавлении моделей мяса.
Мы также рассматриваем добавление головных уборов.
+Обдумываем реализацию масок и шлемов, которые бы ухудшали ваш обзор, при ношении, а также мы в поисках удачного дизайна для них.
Мэг также выполнила подробную концепцию спального мешка.
Unity 5.
Сейчас мы работаем над переходом на Unity 5. Надеемся закончить на следующей неделе.
Прежде чем лишний раз волноваться знайте, апгрейд движка не влечёт за собой колоссальных изменений, поэтому не надо строить хрустальные замки.
Тем не менее Unity 5 даёт нам то, в чём мы действительно нуждаемся.
64 битная версия означает то, что нам не нужно постоянно закрывать и открывать редактор, дабы избежать крашей из за сбоев в памяти.
Апдейт PhysX в Unity 5 значит то, что мы теперь не будем ограничиваться в 65 тысяч коллайдеров на карту, а это в свою очередь говорит о том, что сервера не будут вайпаться так часто.
Обновление The PhysX также ускорит физику, я слышал что больше чем в 2 раза.
Есть много других ништяков, physically-based shader значат что, нам не надо писать собственные шейдеры для множества объектов.
Поддержка SpeedTree означает то, что у нас будет самая лучшая реализация деревьев в игровой индустрии.
Это не те вещи, которые вы просто включите и они заработают.
Unity 5 вышел в бету 2 дня назад, сразу всё не появится, но однозначно всё станет намного интереснее.
В целом.
Много законченной работы на этой неделе. Много работы на item admin website, новые предметы, исправление рецептов. Всё хорошо в общем.
Следующая неделя будет посвящена переходу на Unity 5. Всё остальное будет в качестве бонуса. Unity 5 находится в стадии beta-тестирования, но важный человек дал добро, мы с головой погрузились в разработку и в этом есть свой сакральный смысл.
Это то, что мы хотели бы сделать не находясь в стадии раннего доступа. Так что ждите крашей игры, не отвечающих серверов. Мы принимаемся за работу.
1 2
Предыдущая страница
Следующая страница
Понравился пост «Rust блог разработчиков 22.» из категории Rust Новости, хочешь поделиться мнением, задать вопрос? Прокомментируй пост! Считаешь данная публикация будет интересна другим? Поделись с друзьями! Нажми на кнопку социальной сети.
Вернуться
Теги: обновление rust
-
Rust НовостиRust блог разработчиков 21
-
Rust НовостиRust блог разработчиков 20
-
Rust НовостиЧто нового в Rust №19 от 1 августа 2014 года
-
Rust НовостиОбновление от 04 апреля 2014
Комментарии (0)
К сожалению, Вы не являетесь зарегистрированным пользователем сайта посвященному сюрвайвал игре Rust.
Чтобы удача улыбалась Вам при выживании в "Расте", мы рекомендуем Вам пройти процесс регистрации либо войти на сайт под своим именем/логином.
Чтобы удача улыбалась Вам при выживании в "Расте", мы рекомендуем Вам пройти процесс регистрации либо войти на сайт под своим именем/логином.
Навигация по сайту
Популярное на сайте
- Разраблог 47
- Скачать Rust 17.08.2014
- Как создать сервер Rust
- Готовый сервер Rust с необходимыми модами
- Скачать Rust 11.08.2014
- Rust не заходит на сервера
- Rust ver.25.02.2014
- Rust ver.18.03.2014
- Оптимизация игры Rust
- Хостинг Rust Россия
- Как начать играть в Rust
- Rust ver. 23.06.2014
- Сервер для Rust 18.03.2014 v.1069
- Скачать Rust 24.07.2014
- Rust Oxide mod для сервера
- Rust 14.07.2014
- Rusty Админ панель
- Rust Extended мод
- Настройки server.cfg Rust
- Готовый сервер с модом Oxide 1.17.3
- Пиратский сервер для Rust от LoveRust
Связаться с нами
Если у Вас возникли вопросы или предложения:
Обращайтесь сюдаОпрос
Какая у Вас версия игры Rust?