Rust игра » Rust Новости » Rust блог разработчиков 21
Rust блог разработчиков 21
Категория
Rust Новости
Шейдер меха.
Мы весело провели время играясь с шейдером меха Гусман сделал так, чтобы все животные его использовали. Вот видео с его применением на медведе:
Интеграция Item Website.
На этой неделе, я добавил скрипт редактора, что должно ускорить процесс. Ранее если мы что-либо редактировали на Item Editor website мы сначала должны были это экспортировать, далее качать zip файлы, далее всё распаковать по нужным местам. Вся эта работа занимала пару минут, но по своей сущности это "тупая" работа. В следствии чего я много времени сидел и редактировал описания предметов в ручную.
В общем, я написал скрипт, который даёт команды сайту на скачивание всех описаний предметов, иконки и т.д., растаскивания всего этого по нужным папкам и удаление старых вариантов (если требуется).
Теперь я счастлив, это изменило ход работы в лучшую сторону.
Рендеринг иконок предметов.
Я реально устал от этих ужасных иконок и сегодня я таки написал для них систему рендеринга. Это в значительной степени схоже с системой GMod (которую тоже написал я). Получилось всё вполне годно.
У Unity есть небольшие проблемы с альфой. Некоторые шейдеры пишут альфу когда не надо, а некоторые не пишут, когда надо. Это значит что альфа ненадёжна. Я принял решение "сбрутфорсить" эту проблему.
Я рендерил предмет на красном, синем и зелёном фоне, затем сравнивал пиксели на каждой текстуре. Если цвета пикселей отличались, значит это прозрачное место, после чего мы можем настроить уровень прозрачности и даже цвет что приводит к идеально-отренендеренной иконке с отличной прозрачностью.
Вот вам пару сырых вариантов:
Одежда из мешковины.
Том изо всех сил старался не уйти на выходные до того, как сделает нам новую одежду! Мы стремимся получить сет одежды для базовой линии, я думаю выглядит вполне сносно.
Подведем Итоги.
Хорошая неделька выдалась. Много чего сделано, не только снаружи, но и внутри. Дверь и всё что с ней связано, требует большого количества реорганизаций. Система предметов закончена.
На следующей неделе, я надеюсь добавить несколько предметов из старой версии, а также реализовать кучу прошлых работ Дэна. Я также надеюсь начать работать над процессом "апгрейда" построек. (который будет использовать программерский дизайн, покуда Билл не вернётся).
Мы весело провели время играясь с шейдером меха Гусман сделал так, чтобы все животные его использовали. Вот видео с его применением на медведе:
Интеграция Item Website.
На этой неделе, я добавил скрипт редактора, что должно ускорить процесс. Ранее если мы что-либо редактировали на Item Editor website мы сначала должны были это экспортировать, далее качать zip файлы, далее всё распаковать по нужным местам. Вся эта работа занимала пару минут, но по своей сущности это "тупая" работа. В следствии чего я много времени сидел и редактировал описания предметов в ручную.
В общем, я написал скрипт, который даёт команды сайту на скачивание всех описаний предметов, иконки и т.д., растаскивания всего этого по нужным папкам и удаление старых вариантов (если требуется).
Теперь я счастлив, это изменило ход работы в лучшую сторону.
Рендеринг иконок предметов.
Я реально устал от этих ужасных иконок и сегодня я таки написал для них систему рендеринга. Это в значительной степени схоже с системой GMod (которую тоже написал я). Получилось всё вполне годно.
У Unity есть небольшие проблемы с альфой. Некоторые шейдеры пишут альфу когда не надо, а некоторые не пишут, когда надо. Это значит что альфа ненадёжна. Я принял решение "сбрутфорсить" эту проблему.
Я рендерил предмет на красном, синем и зелёном фоне, затем сравнивал пиксели на каждой текстуре. Если цвета пикселей отличались, значит это прозрачное место, после чего мы можем настроить уровень прозрачности и даже цвет что приводит к идеально-отренендеренной иконке с отличной прозрачностью.
Вот вам пару сырых вариантов:
Одежда из мешковины.
Том изо всех сил старался не уйти на выходные до того, как сделает нам новую одежду! Мы стремимся получить сет одежды для базовой линии, я думаю выглядит вполне сносно.
Подведем Итоги.
Хорошая неделька выдалась. Много чего сделано, не только снаружи, но и внутри. Дверь и всё что с ней связано, требует большого количества реорганизаций. Система предметов закончена.
На следующей неделе, я надеюсь добавить несколько предметов из старой версии, а также реализовать кучу прошлых работ Дэна. Я также надеюсь начать работать над процессом "апгрейда" построек. (который будет использовать программерский дизайн, покуда Билл не вернётся).
1 2
Предыдущая страница
Следующая страница
Понравился пост «Rust блог разработчиков 21.» из категории Rust Новости, хочешь поделиться мнением, задать вопрос? Прокомментируй пост! Считаешь данная публикация будет интересна другим? Поделись с друзьями! Нажми на кнопку социальной сети.
-
Rust НовостиRust блог разработчиков 20
-
Rust НовостиЧто нового в Rust №19 от 1 августа 2014 года
-
Rust НовостиОбновление rust 14.07.2014
-
Rust НовостиОбновление от 04 апреля 2014
Комментарии (0)
К сожалению, Вы не являетесь зарегистрированным пользователем сайта посвященному сюрвайвал игре Rust.
Чтобы удача улыбалась Вам при выживании в "Расте", мы рекомендуем Вам пройти процесс регистрации либо войти на сайт под своим именем/логином.
Чтобы удача улыбалась Вам при выживании в "Расте", мы рекомендуем Вам пройти процесс регистрации либо войти на сайт под своим именем/логином.
Навигация по сайту
Популярное на сайте
- Разраблог 47
- Скачать Rust 17.08.2014
- Как создать сервер Rust
- Готовый сервер Rust с необходимыми модами
- Скачать Rust 11.08.2014
- Rust не заходит на сервера
- Rust ver.25.02.2014
- Rust ver.18.03.2014
- Оптимизация игры Rust
- Хостинг Rust Россия
- Как начать играть в Rust
- Rust ver. 23.06.2014
- Сервер для Rust 18.03.2014 v.1069
- Скачать Rust 24.07.2014
- Rust Oxide mod для сервера
- Rusty Админ панель
- Rust 14.07.2014
- Rust Extended мод
- Настройки server.cfg Rust
- Готовый сервер с модом Oxide 1.17.3
- Пиратский сервер для Rust от LoveRust
Связаться с нами
Если у Вас возникли вопросы или предложения:
Обращайтесь сюдаОпрос
Какая у Вас версия игры Rust?