» » Rust блог разработчиков 21

Rust блог разработчиков 21

Категория

Rust Новости

Шейдер меха.

Rust блог разработчиков 21

Мы весело провели время играясь с шейдером меха Гусман сделал так, чтобы все животные его использовали. Вот видео с его применением на медведе:


Rust блог разработчиков 21

Rust блог разработчиков 21

Интеграция Item Website.

Rust блог разработчиков 21

На этой неделе, я добавил скрипт редактора, что должно ускорить процесс. Ранее если мы что-либо редактировали на Item Editor website мы сначала должны были это экспортировать, далее качать zip файлы, далее всё распаковать по нужным местам. Вся эта работа занимала пару минут, но по своей сущности это "тупая" работа. В следствии чего я много времени сидел и редактировал описания предметов в ручную.

В общем, я написал скрипт, который даёт команды сайту на скачивание всех описаний предметов, иконки и т.д., растаскивания всего этого по нужным папкам и удаление старых вариантов (если требуется).
Теперь я счастлив, это изменило ход работы в лучшую сторону.

Рендеринг иконок предметов.

Я реально устал от этих ужасных иконок и сегодня я таки написал для них систему рендеринга. Это в значительной степени схоже с системой GMod (которую тоже написал я). Получилось всё вполне годно.

У Unity есть небольшие проблемы с альфой. Некоторые шейдеры пишут альфу когда не надо, а некоторые не пишут, когда надо. Это значит что альфа ненадёжна. Я принял решение "сбрутфорсить" эту проблему.
Я рендерил предмет на красном, синем и зелёном фоне, затем сравнивал пиксели на каждой текстуре. Если цвета пикселей отличались, значит это прозрачное место, после чего мы можем настроить уровень прозрачности и даже цвет что приводит к идеально-отренендеренной иконке с отличной прозрачностью.

Вот вам пару сырых вариантов:

Rust блог разработчиков 21

Rust блог разработчиков 21

Одежда из мешковины.

Rust блог разработчиков 21

Rust блог разработчиков 21

Том изо всех сил старался не уйти на выходные до того, как сделает нам новую одежду! Мы стремимся получить сет одежды для базовой линии, я думаю выглядит вполне сносно.

Подведем Итоги.

Хорошая неделька выдалась. Много чего сделано, не только снаружи, но и внутри. Дверь и всё что с ней связано, требует большого количества реорганизаций. Система предметов закончена.

На следующей неделе, я надеюсь добавить несколько предметов из старой версии, а также реализовать кучу прошлых работ Дэна. Я также надеюсь начать работать над процессом "апгрейда" построек. (который будет использовать программерский дизайн, покуда Билл не вернётся).
1 2
Предыдущая страница Следующая страница

Понравился пост «Rust блог разработчиков 21.» из категории Rust Новости, хочешь поделиться мнением, задать вопрос? Прокомментируй пост! Считаешь данная публикация будет интересна другим? Поделись с друзьями! Нажми на кнопку социальной сети.



  • Просмотров: 8254
  • Опубликовано: 16-08-2014, 09:44
Administrator
Комментарии (0)
К сожалению, Вы не являетесь зарегистрированным пользователем сайта посвященному сюрвайвал игре Rust.
Чтобы удача улыбалась Вам при выживании в "Расте", мы рекомендуем Вам пройти процесс регистрации либо войти на сайт под своим именем/логином.

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *


Связаться с нами

Если у Вас возникли вопросы или предложения:

Обращайтесь сюда
?

Опрос

Какая у Вас версия игры Rust?

Пиратка / Nosteam
Лицензия / Steam

 
Rust Magma сервер и плагины для данного мода. Также мы поддерживаем и другие моды как Oxide, Fougerite. Сервер Rust на данном портале полностью пиратка, то есть nosteam. Вы можете бесплатно играть у нас, без читеров и лагов. На сервере установлен Античит и плагины для удобства игроков. Также вы всегда сможете скачать последнюю версию Rust торрент и сервер игры.