Rust игра » Rust Новости » Rust блог разработчиков 20
Rust блог разработчиков 20
Категория
Rust Новости
Анимация персонажа.
Мы случайно нашли верное решение для использования mechanim. Теперь Гусман работает над революционным способом обработки "удержания" предметов. Ранее для этого мы "шаманили" с верхней частью туловища персонажа, и работали со слоём анимаций "удержания" предметов, в итоге всё выглядело весьма странно. А теперь мы обнаружили опцию синхронизации, в итоге мы пошли по такому пути:
Если честно, я точно не в курсе была ли эта функция когда мы только начали работать : )
Деревянный ящик.
Деревянный ящик снова можно скрафтить и поставить.
Уведомления в чате.
Я добавил уведомления при использовании голосового чата. Я думаю большинство даже не догадывается о его существовании. Клавиша по умолчанию: V.
Текстуры на Томпсоне.
Процедурное виртуальное текстурирование.
Шейдер местности медлителен. Он считывает слишком много текстур и мы упёрлись в лимит. Diogo(один из разработчиков) был крайне загружен при реализации ПВТ. Так что вместо чтения шейдеров сплатмапсов, он считывает 1-4 различных текстур и 1-4 разных нормалмапсов затем всё это совмещает... Мы же просто генерируем текстуры в поток.
Это всё сильно сказывается на производительности, мы постараемся пойти дальше и это значит, что у нас снова будут нормалмапсы.
Надеюсь вы заметите, что производительность стала немного лучше + у нас есть нормалмапсы, если вы заметите розовую местность, или любые подобные баги с отображением местности, сообщите нам.
Уголок концептов.
Вы вероятно уже отчаялись в надежде получить больше одежды в ближайшее время. Красная толстовка была лишь доказательством того, что система одежды работает. В общем Меган сделала пару набросков:
Мы также рассматриваем новые вариации лука.
Пол сконцептил новую печь.
И кучу каменных топоров.
В целом.
У нас очень хороший прогресс в системе строительства. Это становится по настоящему интересно. На следующей неделе я хочу дать Биллу больше свободы над экспериментами со строительной сеткой, чтобы посмотреть, не найдём ли мы способа построики лучше, прежде чем утвердить всё окончательно. Одна вещь, над которой мы хотим подумать, это разные текстуры внутри и снаружи дома на моделях стен. Но, это довольно непросто определить, является ли что-то снаружи, так как система строительства открыта. Также мы хотим поэкспериментировать с frame и lerp моделями. План в том, чтобы позволить вам улучшать стены... из дерева в камень, затем из камня в металл.
Я надеюсь, что на следующей неделе мы также добавим комплект одежды от Мэг. Том уже начал над этим работать.Я хочу изучить возможность использования воркшопа для одежды, как. например, это делается в CS:GO для смены скинов на оружии. Это кажется мне забавным способом позволить обществу делать моды для игры. Не уверен, как это будет всё работать, может, как рандомный дроп в TF2? Мы правда ненавидим тенденцию использования IAP, так что мы постораемся избежать её любой ценой.
Мы случайно нашли верное решение для использования mechanim. Теперь Гусман работает над революционным способом обработки "удержания" предметов. Ранее для этого мы "шаманили" с верхней частью туловища персонажа, и работали со слоём анимаций "удержания" предметов, в итоге всё выглядело весьма странно. А теперь мы обнаружили опцию синхронизации, в итоге мы пошли по такому пути:
Если честно, я точно не в курсе была ли эта функция когда мы только начали работать : )
Деревянный ящик.
Деревянный ящик снова можно скрафтить и поставить.
Уведомления в чате.
Я добавил уведомления при использовании голосового чата. Я думаю большинство даже не догадывается о его существовании. Клавиша по умолчанию: V.
Текстуры на Томпсоне.
Процедурное виртуальное текстурирование.
Шейдер местности медлителен. Он считывает слишком много текстур и мы упёрлись в лимит. Diogo(один из разработчиков) был крайне загружен при реализации ПВТ. Так что вместо чтения шейдеров сплатмапсов, он считывает 1-4 различных текстур и 1-4 разных нормалмапсов затем всё это совмещает... Мы же просто генерируем текстуры в поток.
Это всё сильно сказывается на производительности, мы постараемся пойти дальше и это значит, что у нас снова будут нормалмапсы.
Надеюсь вы заметите, что производительность стала немного лучше + у нас есть нормалмапсы, если вы заметите розовую местность, или любые подобные баги с отображением местности, сообщите нам.
Уголок концептов.
Вы вероятно уже отчаялись в надежде получить больше одежды в ближайшее время. Красная толстовка была лишь доказательством того, что система одежды работает. В общем Меган сделала пару набросков:
Мы также рассматриваем новые вариации лука.
Пол сконцептил новую печь.
И кучу каменных топоров.
В целом.
У нас очень хороший прогресс в системе строительства. Это становится по настоящему интересно. На следующей неделе я хочу дать Биллу больше свободы над экспериментами со строительной сеткой, чтобы посмотреть, не найдём ли мы способа построики лучше, прежде чем утвердить всё окончательно. Одна вещь, над которой мы хотим подумать, это разные текстуры внутри и снаружи дома на моделях стен. Но, это довольно непросто определить, является ли что-то снаружи, так как система строительства открыта. Также мы хотим поэкспериментировать с frame и lerp моделями. План в том, чтобы позволить вам улучшать стены... из дерева в камень, затем из камня в металл.
Я надеюсь, что на следующей неделе мы также добавим комплект одежды от Мэг. Том уже начал над этим работать.Я хочу изучить возможность использования воркшопа для одежды, как. например, это делается в CS:GO для смены скинов на оружии. Это кажется мне забавным способом позволить обществу делать моды для игры. Не уверен, как это будет всё работать, может, как рандомный дроп в TF2? Мы правда ненавидим тенденцию использования IAP, так что мы постораемся избежать её любой ценой.
1 2
Предыдущая страница
Следующая страница
Понравился пост «Rust блог разработчиков 20.» из категории Rust Новости, хочешь поделиться мнением, задать вопрос? Прокомментируй пост! Считаешь данная публикация будет интересна другим? Поделись с друзьями! Нажми на кнопку социальной сети.
Вернуться
Теги: обновление rust
-
Rust НовостиЧто нового в Rust №19 от 1 августа 2014 года
-
Rust НовостиОбновление rust 14.07.2014
-
Rust НовостиПятничный БлогРазработки Rust #16
-
Rust НовостиОбновление от 04 апреля 2014
Комментарии (0)
К сожалению, Вы не являетесь зарегистрированным пользователем сайта посвященному сюрвайвал игре Rust.
Чтобы удача улыбалась Вам при выживании в "Расте", мы рекомендуем Вам пройти процесс регистрации либо войти на сайт под своим именем/логином.
Чтобы удача улыбалась Вам при выживании в "Расте", мы рекомендуем Вам пройти процесс регистрации либо войти на сайт под своим именем/логином.
Навигация по сайту
Популярное на сайте
- Разраблог 47
- Скачать Rust 17.08.2014
- Как создать сервер Rust
- Готовый сервер Rust с необходимыми модами
- Скачать Rust 11.08.2014
- Rust не заходит на сервера
- Rust ver.25.02.2014
- Rust ver.18.03.2014
- Оптимизация игры Rust
- Хостинг Rust Россия
- Как начать играть в Rust
- Rust ver. 23.06.2014
- Сервер для Rust 18.03.2014 v.1069
- Скачать Rust 24.07.2014
- Rust Oxide mod для сервера
- Rust 14.07.2014
- Rusty Админ панель
- Rust Extended мод
- Настройки server.cfg Rust
- Готовый сервер с модом Oxide 1.17.3
- Пиратский сервер для Rust от LoveRust
Связаться с нами
Если у Вас возникли вопросы или предложения:
Обращайтесь сюдаОпрос
Какая у Вас версия игры Rust?