Rust игра » Rust Новости » Разраблог 47
Разраблог 47
Категория
Rust Новости
Привет, дорогие пользователи и друзья! Пришла в голову идеяназвать цикл статей Devblog в стиле, подобном английской версии статьи. Теперь он будет под названием "Разраблог". И сегодня будет кое-что очень интересное! Ну, а самое главное — дороги! Что ж, приступим.
Дороги
Андрюшка добавил в игру дороги. Теперь дороги выполняют функцию соединения основных ориентиров и радиационных городов. И, представьте себе, по ним оказывается можно ходить. :) Конечно они все ещё не на финальной стадии, но в процессе отладки будут доработаны.
Перезарядка
Гарри уже начал разработку такой системы, как перезарядка оружия. Теперь удерживая клавишу R вы вызываете меню, в котором сможете выбрать вид аммуниции, а так же нужное количество патронов для перезарядки. Это даст вам возможность более точно контролировать загрузку снарядов в ваше оружие. Звучит это весьма круто, учитывая тот факт, что Гуус уже и для всего этого смастерил аницмацию.
Система предметов
Немного ранее разработчики планировали сделать так, чтобы все игровые предметы распологались на сайте и все игроки могли бы вносить в них какие-то правки, замечания и прочее. Для того, чтобы работа над новыми элементами происходила при помощи пользователей.
Сейчас стало ясно, что реализовать что-то подобное — проблематично. Хотя реализация через Unity проще. Скопировал предмет, изменил параметры и картинку и все.
Проблема компиляции
У разработчиков случилась загвоздка с компиляцией кода и сервер Dev был недоступен на протяжении какого-то времени. Позже выяснилось, что причиной этому послужил объем данных для обработки. А это целых 2 Гб ресурсов в сборке Unity!
Проблему решили посредством уменьшения объема данных за счет подстановки ссылок на текстуры и звуки, вместо их оригиналов.
Античит
После короткой передышки и вслед за обновлением понедельника вновь начинает работать в полную мощь античит система EAC. Она будет следить за изменением игровых ресурсов, ну и конечно банить читеров.
Кстати говоря, систем Windows 10 пока классифицируется как чит. Разработчики естественно работают над этим.
Unity аналитика
Разрабочики сообщили, что перешли с Google Analytics на Unity Analytics. Поддерживаются Android и IOS. А так же отображается даже средний фреймрейт дня.
Изменение бега
Теперь при смене оружия, на маленький промежуток времени прекращается бег. Это должно уменьшить суету в ближних боях.
Состояние предметов и сбор ресурсов
Теперь каждый предмет предмет при использовании расходует свое состояние. И если предмет используется для сбора ресурсов, то его расход меняется в зависимости от типа ресурса. Вот например, если топором рубить камень, то сбор будет плохим, нежели киркой.
Теперь фарминг будет отображать один тип ресурса за удар, а не три, что раньше вызывало флуд на экране.
Разработка
На форуме разработчика имеется такая ветка, как ветка разработки, в которой можно и желательно нужно писать свои наблюдения в игре. Например, если что-то не работает, глючит и т.д., то это быстро будет замечено и исправлено после того, как вы сообщите о проблеме.
Общий баланс
Гарри не любит то, когда игроки считают, что нынешний игровой баланс будет таким всегда. Нет, не будет. Все в процессе отладки и подгонки. И в будущем изменится обязательно.
Ещё кое что
съеденные консервы теперь добавляют в инвентарь пустую банку
пустые консервные банки можно переделать в металлические фрагменты в костре
каменное копье теперь делается не только из дерева, но и из камня
спальник теперь стоит 30 ткани вместо 50
фонарь теперь потребляет топливо
Итоги недели
Выдалась медленная, но зато очень продуктивная неделя. Обновление, как говорилось ранее в прошлом "Разраблоге", выйдет в начале следующей недели. Но есть и плохая новость. И заключается она в том, что придется делать вайп.
Разработчики переживают из-за этого и хотят сделать промежутки между обновлениями в 2-3 недели. И просят нашего с вами мнения на эту тему.
А у меня со свободным переводом всё. Пока!
Дороги
Андрюшка добавил в игру дороги. Теперь дороги выполняют функцию соединения основных ориентиров и радиационных городов. И, представьте себе, по ним оказывается можно ходить. :) Конечно они все ещё не на финальной стадии, но в процессе отладки будут доработаны.
Перезарядка
Гарри уже начал разработку такой системы, как перезарядка оружия. Теперь удерживая клавишу R вы вызываете меню, в котором сможете выбрать вид аммуниции, а так же нужное количество патронов для перезарядки. Это даст вам возможность более точно контролировать загрузку снарядов в ваше оружие. Звучит это весьма круто, учитывая тот факт, что Гуус уже и для всего этого смастерил аницмацию.
Система предметов
Немного ранее разработчики планировали сделать так, чтобы все игровые предметы распологались на сайте и все игроки могли бы вносить в них какие-то правки, замечания и прочее. Для того, чтобы работа над новыми элементами происходила при помощи пользователей.
Сейчас стало ясно, что реализовать что-то подобное — проблематично. Хотя реализация через Unity проще. Скопировал предмет, изменил параметры и картинку и все.
Проблема компиляции
У разработчиков случилась загвоздка с компиляцией кода и сервер Dev был недоступен на протяжении какого-то времени. Позже выяснилось, что причиной этому послужил объем данных для обработки. А это целых 2 Гб ресурсов в сборке Unity!
Проблему решили посредством уменьшения объема данных за счет подстановки ссылок на текстуры и звуки, вместо их оригиналов.
Античит
После короткой передышки и вслед за обновлением понедельника вновь начинает работать в полную мощь античит система EAC. Она будет следить за изменением игровых ресурсов, ну и конечно банить читеров.
Кстати говоря, систем Windows 10 пока классифицируется как чит. Разработчики естественно работают над этим.
Unity аналитика
Разрабочики сообщили, что перешли с Google Analytics на Unity Analytics. Поддерживаются Android и IOS. А так же отображается даже средний фреймрейт дня.
Изменение бега
Теперь при смене оружия, на маленький промежуток времени прекращается бег. Это должно уменьшить суету в ближних боях.
Состояние предметов и сбор ресурсов
Теперь каждый предмет предмет при использовании расходует свое состояние. И если предмет используется для сбора ресурсов, то его расход меняется в зависимости от типа ресурса. Вот например, если топором рубить камень, то сбор будет плохим, нежели киркой.
Теперь фарминг будет отображать один тип ресурса за удар, а не три, что раньше вызывало флуд на экране.
Разработка
На форуме разработчика имеется такая ветка, как ветка разработки, в которой можно и желательно нужно писать свои наблюдения в игре. Например, если что-то не работает, глючит и т.д., то это быстро будет замечено и исправлено после того, как вы сообщите о проблеме.
Общий баланс
Гарри не любит то, когда игроки считают, что нынешний игровой баланс будет таким всегда. Нет, не будет. Все в процессе отладки и подгонки. И в будущем изменится обязательно.
Ещё кое что
съеденные консервы теперь добавляют в инвентарь пустую банку
пустые консервные банки можно переделать в металлические фрагменты в костре
каменное копье теперь делается не только из дерева, но и из камня
спальник теперь стоит 30 ткани вместо 50
фонарь теперь потребляет топливо
Итоги недели
Выдалась медленная, но зато очень продуктивная неделя. Обновление, как говорилось ранее в прошлом "Разраблоге", выйдет в начале следующей недели. Но есть и плохая новость. И заключается она в том, что придется делать вайп.
Разработчики переживают из-за этого и хотят сделать промежутки между обновлениями в 2-3 недели. И просят нашего с вами мнения на эту тему.
А у меня со свободным переводом всё. Пока!
Понравился пост «Разраблог 47.» из категории Rust Новости, хочешь поделиться мнением, задать вопрос? Прокомментируй пост! Считаешь данная публикация будет интересна другим? Поделись с друзьями! Нажми на кнопку социальной сети.
-
Rust НовостиRust блог разработчиков 22
-
Rust НовостиRust блог разработчиков 20
-
Rust НовостиПятничный БлогРазработки Rust #16
-
Rust НовостиОбновление от 04 апреля 2014
Комментарии (3)
К сожалению, Вы не являетесь зарегистрированным пользователем сайта посвященному сюрвайвал игре Rust.
Чтобы удача улыбалась Вам при выживании в "Расте", мы рекомендуем Вам пройти процесс регистрации либо войти на сайт под своим именем/логином.
Чтобы удача улыбалась Вам при выживании в "Расте", мы рекомендуем Вам пройти процесс регистрации либо войти на сайт под своим именем/логином.
Навигация по сайту
Популярное на сайте
- Разраблог 47
- Скачать Rust 17.08.2014
- Как создать сервер Rust
- Готовый сервер Rust с необходимыми модами
- Скачать Rust 11.08.2014
- Rust не заходит на сервера
- Rust ver.25.02.2014
- Rust ver.18.03.2014
- Оптимизация игры Rust
- Хостинг Rust Россия
- Как начать играть в Rust
- Rust ver. 23.06.2014
- Сервер для Rust 18.03.2014 v.1069
- Скачать Rust 24.07.2014
- Rust Oxide mod для сервера
- Rust 14.07.2014
- Rusty Админ панель
- Rust Extended мод
- Настройки server.cfg Rust
- Готовый сервер с модом Oxide 1.17.3
- Пиратский сервер для Rust от LoveRust
Связаться с нами
Если у Вас возникли вопросы или предложения:
Обращайтесь сюдаОпрос
Какая у Вас версия игры Rust?