Rust игра » Rust Новости » Rust блог разработчиков 22
Rust блог разработчиков 22
Категория
Rust НовостиОбновления и нововведения в экспериментальную версию rust от 22 августа 2014
Блог разработчиков 22 выпуск на русском языке
Блог разработчиков 22 выпуск на русском языке
Крафтинг, курсоры, одежда и пещеры.
Стены на стенах.
Вы наверно замечали ранее то, что стена строилась исключительно на фундаменте или потолке, это значило то, что при постройке лестницы впритык к стене, вы уже не могли установить стену сверху нижней, а сейчас сможете. Можете уже приступать к стройке огромных зданий.
Замок.
На прошлой неделе мы добавили систему "замка и ключа". Замок тогда был встроен в каждую дверь по умолчанию, на этой неделе, мы решили сделать эту систему модульной. То есть, устанавливаете дверь, а затем устанавливаете замок. В будущем это нововведение позволит нам добавлять на двери различные типы замков.
В общем замок теперь крафтобельный элемент, который вы должны положить в хот-бар, навести на дверь и использовать. В данный момент система сыра, со временем мы её усовершенствуем.
Меню крафта.
Меню крафта было упрощено. Сейчас оно имеет множество категорий, которые находятся на левой стороне меню-бара.
И при наведении мыши на элемент, он укажет вам на ресурсы, которые необходимы для его создания.
Этот вариант не окончателен, но в принципе выглядит довольно не плохо, мы будем наблюдать по мере добавления новых элементов.
Интерфейс курсора.
На этой неделе, мы добавили новую систему интерфейса. Теперь при наведении курсора на вещь, вам отобразится подсказка, сейчас их 3 вида.
Эта подсказка показывает то, что у элемента всего 1 вариант действия. При нажатии кнопки действия не будет выводится контекстное меню, действие будет тот час выполнятся:
Следующая подсказка говорит вам о том, что этот предмет можно поднять. Возможность посмотреть на предмет, до того как его поднимешь, иногда бывает очень полезна :)
Третий вариант указывает на то, что у элемента есть множество пунктов действия, при нажатии кнопки будет выводится контекстное меню.
Эти подсказки придают предметам и элементам особую изысканность, кроме того мы будем обновлять этот интерфейс в будущем.
Цензура.
Я исправил недуг связанный с цензурой даже при наличии штанов. А также добавил опцию по отключению цензуры(censornudity 1 в консоли), теперь она выключена по умолчанию.
It’s a dick, get over it!
Фреймы на фреймах.
Теперь, при определённых условиях, вы не сможете размещать фреймы на фреймах. А значит это то, что вы не будете громаздить фрейм на фрейм и за счёт этого подниматься выше. Теперь вам следует отстроить основы, прежде чем приступить к стройке верхних фреймов.
Это как раз та вещь, которая требовалась игре, я думаю никто не перестанет играть в Rust из за этого.
Слоты одежды.
Слоты под одежду теперь нормально функционируют.
Теперь нельзя носить 5 пар брюк, система слотов одежды была ориентирована на будущее, она использует bitmask'и и может иметь несколько слоёв.
В данный момент у нас их два "под" и "над".
Сам процесс настройки одежды вы можете увидеть тут:
Реалистичная броня.
На этой неделе я реализовал работу Тома: нагрудную металлическую броню, она не позволяет вам умереть от попадания пуль, потому что она из металла.
Мы крайне заинтересованы в одежде конкретного назначения, так что ожидайте больше подобных вещей в будущем.
Дальность обзора.
Мы значительно увеличили дистанцию сети дальности обзора. Для тех кто не врубается - информация об объектах отправляется игроку по сети только, если игрок близок к ним, делалось это для того, чтобы не тратить уйму времени и сил на отправку каждого объекта в радиусе 4-х миль, с которым вы никак не сможете взаимодействовать.
Но сейчас мы сильно увеличили дистанцию, а это значит, что вы, смотря вдаль, сможете увидеть деревья, пожары, здания, ресурсы, игроков, животных и т.д.
Производительность клиента.
Дальность обзора оказывает внушительное влияние на производительность клиента, это то, о чём мы знаем и медленно исправляем.
Многие из подобного рода вещей, в конечном итоге, мы обязаны исправить - поэтому это небольшой стресс-тест для нас.
Пещеры.
Андре реализовал пещеры! Они пока не полностью процедурны, они используют систему, при помощи которой на карте размещаются монументы волков (о чём мы кстати говорили в [прошлом Dev-блоге]).
В данный момент мы просто убедились в том, что это работает.
1 2
Предыдущая страница
Следующая страница
Понравился пост «Rust блог разработчиков 22.» из категории Rust Новости, хочешь поделиться мнением, задать вопрос? Прокомментируй пост! Считаешь данная публикация будет интересна другим? Поделись с друзьями! Нажми на кнопку социальной сети.
Вернуться
Теги: обновление rust
-
Rust НовостиRust блог разработчиков 21
-
Rust НовостиRust блог разработчиков 20
-
Rust НовостиЧто нового в Rust №19 от 1 августа 2014 года
-
Rust НовостиОбновление от 04 апреля 2014
Комментарии (0)
К сожалению, Вы не являетесь зарегистрированным пользователем сайта посвященному сюрвайвал игре Rust.
Чтобы удача улыбалась Вам при выживании в "Расте", мы рекомендуем Вам пройти процесс регистрации либо войти на сайт под своим именем/логином.
Чтобы удача улыбалась Вам при выживании в "Расте", мы рекомендуем Вам пройти процесс регистрации либо войти на сайт под своим именем/логином.
Навигация по сайту
Популярное на сайте
- Разраблог 47
- Скачать Rust 17.08.2014
- Как создать сервер Rust
- Готовый сервер Rust с необходимыми модами
- Скачать Rust 11.08.2014
- Rust не заходит на сервера
- Rust ver.25.02.2014
- Rust ver.18.03.2014
- Оптимизация игры Rust
- Хостинг Rust Россия
- Как начать играть в Rust
- Rust ver. 23.06.2014
- Сервер для Rust 18.03.2014 v.1069
- Скачать Rust 24.07.2014
- Rust Oxide mod для сервера
- Rust 14.07.2014
- Rusty Админ панель
- Rust Extended мод
- Настройки server.cfg Rust
- Готовый сервер с модом Oxide 1.17.3
- Пиратский сервер для Rust от LoveRust
Связаться с нами
Если у Вас возникли вопросы или предложения:
Обращайтесь сюдаОпрос
Какая у Вас версия игры Rust?