» » Rust блог разработчиков 22

Rust блог разработчиков 22

Категория

Rust Новости

Обновления и нововведения в экспериментальную версию rust от 22 августа 2014
Блог разработчиков 22 выпуск на русском языке

Rust блог разработчиков 22

Крафтинг, курсоры, одежда и пещеры.

Стены на стенах.

Вы наверно замечали ранее то, что стена строилась исключительно на фундаменте или потолке, это значило то, что при постройке лестницы впритык к стене, вы уже не могли установить стену сверху нижней, а сейчас сможете. Можете уже приступать к стройке огромных зданий.

Rust блог разработчиков 22

Замок.

На прошлой неделе мы добавили систему "замка и ключа". Замок тогда был встроен в каждую дверь по умолчанию, на этой неделе, мы решили сделать эту систему модульной. То есть, устанавливаете дверь, а затем устанавливаете замок. В будущем это нововведение позволит нам добавлять на двери различные типы замков.

В общем замок теперь крафтобельный элемент, который вы должны положить в хот-бар, навести на дверь и использовать. В данный момент система сыра, со временем мы её усовершенствуем.

Меню крафта.

Меню крафта было упрощено. Сейчас оно имеет множество категорий, которые находятся на левой стороне меню-бара.

Rust блог разработчиков 22

И при наведении мыши на элемент, он укажет вам на ресурсы, которые необходимы для его создания.
Этот вариант не окончателен, но в принципе выглядит довольно не плохо, мы будем наблюдать по мере добавления новых элементов.

Интерфейс курсора.

На этой неделе, мы добавили новую систему интерфейса. Теперь при наведении курсора на вещь, вам отобразится подсказка, сейчас их 3 вида.

Эта подсказка показывает то, что у элемента всего 1 вариант действия. При нажатии кнопки действия не будет выводится контекстное меню, действие будет тот час выполнятся:

Rust блог разработчиков 22

Следующая подсказка говорит вам о том, что этот предмет можно поднять. Возможность посмотреть на предмет, до того как его поднимешь, иногда бывает очень полезна :)

Rust блог разработчиков 22

Третий вариант указывает на то, что у элемента есть множество пунктов действия, при нажатии кнопки будет выводится контекстное меню.

Rust блог разработчиков 22

Эти подсказки придают предметам и элементам особую изысканность, кроме того мы будем обновлять этот интерфейс в будущем.

Цензура.

Я исправил недуг связанный с цензурой даже при наличии штанов. А также добавил опцию по отключению цензуры(censornudity 1 в консоли), теперь она выключена по умолчанию.

It’s a dick, get over it!


Фреймы на фреймах.

Теперь, при определённых условиях, вы не сможете размещать фреймы на фреймах. А значит это то, что вы не будете громаздить фрейм на фрейм и за счёт этого подниматься выше. Теперь вам следует отстроить основы, прежде чем приступить к стройке верхних фреймов.

Это как раз та вещь, которая требовалась игре, я думаю никто не перестанет играть в Rust из за этого.

Слоты одежды.

Слоты под одежду теперь нормально функционируют.
Теперь нельзя носить 5 пар брюк, система слотов одежды была ориентирована на будущее, она использует bitmask'и и может иметь несколько слоёв.
В данный момент у нас их два "под" и "над".

Сам процесс настройки одежды вы можете увидеть тут:

Реалистичная броня.

На этой неделе я реализовал работу Тома: нагрудную металлическую броню, она не позволяет вам умереть от попадания пуль, потому что она из металла.



Мы крайне заинтересованы в одежде конкретного назначения, так что ожидайте больше подобных вещей в будущем.

Дальность обзора.

Мы значительно увеличили дистанцию сети дальности обзора. Для тех кто не врубается - информация об объектах отправляется игроку по сети только, если игрок близок к ним, делалось это для того, чтобы не тратить уйму времени и сил на отправку каждого объекта в радиусе 4-х миль, с которым вы никак не сможете взаимодействовать.

Но сейчас мы сильно увеличили дистанцию, а это значит, что вы, смотря вдаль, сможете увидеть деревья, пожары, здания, ресурсы, игроков, животных и т.д.

Производительность клиента.

Дальность обзора оказывает внушительное влияние на производительность клиента, это то, о чём мы знаем и медленно исправляем.

Многие из подобного рода вещей, в конечном итоге, мы обязаны исправить - поэтому это небольшой стресс-тест для нас.

Пещеры.

Андре реализовал пещеры! Они пока не полностью процедурны, они используют систему, при помощи которой на карте размещаются монументы волков (о чём мы кстати говорили в [прошлом Dev-блоге]).
В данный момент мы просто убедились в том, что это работает.

Rust блог разработчиков 22

Rust блог разработчиков 22

Rust блог разработчиков 22
1 2
Предыдущая страница Следующая страница

Понравился пост «Rust блог разработчиков 22.» из категории Rust Новости, хочешь поделиться мнением, задать вопрос? Прокомментируй пост! Считаешь данная публикация будет интересна другим? Поделись с друзьями! Нажми на кнопку социальной сети.



  • Просмотров: 11117
  • Опубликовано: 24-08-2014, 23:32
Administrator
Комментарии (0)
К сожалению, Вы не являетесь зарегистрированным пользователем сайта посвященному сюрвайвал игре Rust.
Чтобы удача улыбалась Вам при выживании в "Расте", мы рекомендуем Вам пройти процесс регистрации либо войти на сайт под своим именем/логином.

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *


Связаться с нами

Если у Вас возникли вопросы или предложения:

Обращайтесь сюда
?

Опрос

Какая у Вас версия игры Rust?

Пиратка / Nosteam
Лицензия / Steam

 
Rust Magma сервер и плагины для данного мода. Также мы поддерживаем и другие моды как Oxide, Fougerite. Сервер Rust на данном портале полностью пиратка, то есть nosteam. Вы можете бесплатно играть у нас, без читеров и лагов. На сервере установлен Античит и плагины для удобства игроков. Также вы всегда сможете скачать последнюю версию Rust торрент и сервер игры.