Rust игра » Rust Новости » Rust блог разработчиков 21
Rust блог разработчиков 21
Категория
Rust НовостиОбновления rust 15 агвуста 2014 и что было введено нового в экспериментальную версию Rust DevBlog 21 на русском
Строительство на скалах.
Ранее вы не могли строить на скалах, а теперь можете. Дома словно замки.
Исправлено F2 меню.
F2 меню ранее не работало на OSX и Linux и продолжалось это довольно долго. Как оказалось причиной этому было то, что на этих ОСях при клике, кнопка меню нажималась дважды, в следствии чего, после нажатия F2, оно быстро появлялось и исчезало. Как то так...
Ну всё в прошлом, теперь все пользователи неWindowsов могут спокойно улучшить производительность, сделав качество игры хуже!
Оружие и его "понижение".
Теперь, когда вы быстро бегаете, прыгаете и плаваете, ваше оружие становится не активным и убирается вниз, прямо как в Battlefield. Очевидно то, что теперь вы не сможете стрелять в людей при выполнении этих действий.
Монументы.
Некоторое время назад, я сделал небольшой скрипт, который конвертирует сценарий в заготовку. Это означает примерно следующее: художники могут сделать небольшую сценку, которая в свою очередь также может содержать другие заготовки (костры, ящики с лутом и т.п. и т.д.), далее художники могут запустить скрипт, который сконвертирует сценку в заготовку, а после чего эту заготовку можно будет процедурно разместить по всей карте.
На создание этого скрипта меня побудила ваша отрицательная реакция на "отсутствие ориентиров на процедурно-сгенерированной карте". Этот скрипт можно использовать не только для создания статуй, с его помощью мы можем создать абсолютно всё. Водопады, электростанции, аэропорты, кратеры, вулканы. Пределов в возможностях нет.
Было бы круто, в определённый момент открыть эту систему для мод-мейкеров. Я могу представить себе ситуацию, где мы или владельцы других серверов, могли бы выбирать между многими вариантами "структур" из Workshop'a, которые будут размещены на их процедурно-сгенерированных картах.
Модель печи.
Используя концепты, которые были выполнены неделю назад, Билл сделал новую модель печи.
Двери.
Теперь вы можете ставить двери в дверные проёмы. Двери открываются только в одну сторону, я попытался сделать это понятным при размещении двери, дабы вы знали, в какую сторону дверь будет открываться.
Дизайн в данный момент слишком "деревянный". Не волнуйтесь, все эти строй.компоненты однажды преобразятся, сейчас мы просто хотим сделать всё так, чтобы всё подходило друг к другу.
Лампа.
Петур закончил свою модель лампы. Правда у нас пока нет view_модели для неё, в следствии чего она просто "размещаемая" как костёр или ящик. Мы изо всех сил пытаемся объяснить её существование в системе крафта. Вполне возможно то, что она будет редкой и добываться путём лута.
Ключи.
Это небольшое расхождение со старой версией. Теперь ничто никому не принадлежит. Двери не являются вашими только потому, что вы из поставили, они не знают что вы их владелец.
Так что, любая не закрытая дверь может сгенерировать ключ. Подойдите к двери, нажмите E, выберите "create key". Далее вы потеряете немного дерева и 1 минуту времени, после чего у вас в инвентаре окажется ключ. Теперь вы можете закрыть эту дверь, после этого дверь можно будет открыть с помощью вашего ключа, или любыми другими ключами, которые были сделаны из этой двери.
Вы можете отдать ключ другу, или спрятать его. Если вас убьют и заберут ваш ключ, они смогут открыть вашу дверь.
В этой системе есть 3 важных пункта.
Во первых: Это то, что мы пытались реализовать с самого начала.
Дать вам инструменты чтобы сделать свою собственную игру. Почему ваш дом принадлежит именно вам? Потому что вы его сделали? Потому что у вас есть ключ? А если ваш ключ исчезнет, будет ли этот дом вашим? Должны ли люди быть в состоянии забрать ваш дом, также как и забрать лут с вашего трупа? Конечно должны.
Во вторых: Мы не против кодовых замков, замков с паролями, или замков считывающих ваши отпечатки пальцев. Всё будет, со временем, всё будет эволюционнировать. При определённых усилиях и за определённую стоимость вы сможете перейти на эти системы.
В третьих: Это процесс. Всё это не высекается на камне. Если что-то будет портить игру, мы будем смотреть на это, оценивать надобность переработки этого и если исход положительный - искать более лучшие пути развития. Много потенциальных "проблем" связанных с этой системой, являются проблемами геймплея, которые решать должен сам игрок. Но я могу представить некоторые варианты, которые ему помогут. Возможно мы сделаем так, чтобы вы могли убрать замок с двери, в следствии чего никто не сможет сделать с него ключ и заблокировать дверь. Всё это в процессе.
Животные.
У нас на серверах есть олень, кабан, медведь и волк. И у них есть анимации ходьбы, которая работает как положено.
В данный момент все они работают на искусственном интеллекте(AI) волка, поэтому они могут либо просто бродить, либо бродить за вами...
"Наследствуемые".
Теперь, когда кто-то умирает, его труп наследует вещи, которые к нему прикреплены, в данный момент это эффекты, а если точнее эффекты крови.
Так что игроки истекают кровью даже после своей смерти.
Вот видео с убийством трёх мужиков:
1 2
Предыдущая страница
Следующая страница
Понравился пост «Rust блог разработчиков 21.» из категории Rust Новости, хочешь поделиться мнением, задать вопрос? Прокомментируй пост! Считаешь данная публикация будет интересна другим? Поделись с друзьями! Нажми на кнопку социальной сети.
-
Rust НовостиRust блог разработчиков 20
-
Rust НовостиЧто нового в Rust №19 от 1 августа 2014 года
-
Rust НовостиОбновление rust 14.07.2014
-
Rust НовостиОбновление от 04 апреля 2014
Комментарии (0)
К сожалению, Вы не являетесь зарегистрированным пользователем сайта посвященному сюрвайвал игре Rust.
Чтобы удача улыбалась Вам при выживании в "Расте", мы рекомендуем Вам пройти процесс регистрации либо войти на сайт под своим именем/логином.
Чтобы удача улыбалась Вам при выживании в "Расте", мы рекомендуем Вам пройти процесс регистрации либо войти на сайт под своим именем/логином.
Навигация по сайту
Популярное на сайте
- Разраблог 47
- Скачать Rust 17.08.2014
- Как создать сервер Rust
- Готовый сервер Rust с необходимыми модами
- Скачать Rust 11.08.2014
- Rust не заходит на сервера
- Rust ver.25.02.2014
- Rust ver.18.03.2014
- Оптимизация игры Rust
- Хостинг Rust Россия
- Как начать играть в Rust
- Rust ver. 23.06.2014
- Сервер для Rust 18.03.2014 v.1069
- Скачать Rust 24.07.2014
- Rust Oxide mod для сервера
- Rusty Админ панель
- Rust 14.07.2014
- Rust Extended мод
- Настройки server.cfg Rust
- Готовый сервер с модом Oxide 1.17.3
- Пиратский сервер для Rust от LoveRust
Связаться с нами
Если у Вас возникли вопросы или предложения:
Обращайтесь сюдаОпрос
Какая у Вас версия игры Rust?