Rust игра » Rust Новости » Что нового в Rust №19 от 1 августа 2014 года
Что нового в Rust №19 от 1 августа 2014 года
Категория
Rust НовостиОбзор обновлений Rust за 1 августа 2014 года из Дневника Разработчиков (DevBlog) номер 19
Стратегия строительства.
На этой неделе, мы наконец определились со стратегией строительства. Скотт допилил некоторые модели строительных блоков и теперь у нас есть стены, окна, дверные проёмы, лестницы и потолки. Несмотря на то, что это появилось не так давно, люди уже настроили кучу странных сооружений.
Груз с военного самолёта.
Самолёт вновь сбрасывает припасы, грузы также могут быть облутаны как и в старой версии игры.
Контекстное меню строительства.
Постоянно менять планы строительных блоков в хот-баре - сплошное неудобство. Так что теперь, вы можете просто нажать ПКМ и выбрать, какой строй.блок хотите построить. Данное меню, выполняет функцию "временного заполнителя". Мы думаем радиальный тип контекстного меню подойдёт лучше, но мы в любом случае будем ещё экспериментировать.
Несмотря на всё это, работы ещё стоит проделать не мало (модели, условные модели, больше деталей|частей для строительства, целостность структуры, соблюдение законов гравитации). В целом, я доволен проделанной работой, радует то, что мы имеем достаточно прочный "базис", и теперь мы можем продолжать идти вперёд.
Новые биллборды.
Андре и Петур вместе добавили новую систему биллбордов. Система биллбордов нужна для того, чтобы деревья были 3D объектом даже когда вы находитесь на некотором расстоянии от них. А новые нормалмапы нужны для того, чтобы деревья должным образом контактировали со освещением. После чего язык не повернётся сказать, что деревья выглядят плоскими.
Облака.
Билл добавил несколько прекрасных облаков., это было не сложной работой, но картинку меняет очень заметно. Вот скриншоты с новыми облакам и без них:
Текстурирование местности.
Мы недолюбливаем стандартный блендер("смеситель") текстур местности от Unity. Поэтому, вместо него мы хотели добавить текстурно-модулированное смешивание текстур. Проще говоря, это означает что смешивание текстур будет осуществляться не через линейный градиент между вершинами местности(террайна), а через высоту той или иной текстуры, которая у каждой из них - уникальна. Вот скриншот с разницей:
Более явный пример на скриншоте ниже, как вы видите, скалы не перерастают в траву, а обрываются насыпью гальки.
Шейдер персонажа.
Мы немного изменили шейдер персонажа в лучшую сторону. Теперь персонаж имеет "обрамление" освещения и полу-прозрачность. Это значит что, персонаж теперь не выглядит абсолютно плоским, тени варьируются от времени суток.
Там ещё много того, над чем стоит работать, Том займётся этим всем, как только вернётся с отпуска.
Эффекты воздействия.
Различное оружие теперь имеет различные эффекты воздействия. Огнестрельное, кромсание, тупая травма. В общем теперь, топор с камнем не оставляют следы от пуль как это было ранее.
Анимации кабана и медведя.
Гус закончил с анимациями кабана!
А также он добавил|переделал анимации медведя!
Скалы, скалы, скалы.
Билл и Андре работают над расположением скал на карте. Это работа связана с добавлением скриптов и правил о том, где они будут спавниться, сколько их должно быть, какие скалы в какие биомы, как близко к воде и т.д. и т.п.
В конечном счёте, всё выглядит натурально.
Также они работают и над системой расположения мха на карте, дабы помочь нам сориентироваться на ней.
Томпсон.
Дэн приступил к реализации концепта Пола, который он рисовал неделю или две назад.
Анимации типа "Держать".
Вы однозначно заметили, что в виде от третьего лица или же когда в вас стреляет другой игрок, его оружие не находится в положенном месте. Короче Гус работает над этим, также он в курсе про то, что у меня уже есть пару наработок для пары сексуальных ботинок.
Улучшение карты в целом.
Андре дополнительно улучшил генерацию карты, чтобы обеспечить более разнообразный ландшафт, с высокими, острыми горами и со снежными шапками, на них, а вы говорите процедурные карты не имеют крутых особенностей...
Концептный уголок.
Я думаю, все ненавидят текущую модель факела. Пол сделал концепт нового.
Пол также выполнил концепт NPC-робота, я думаю он просто хотел нарисовать робота.
Мэг закончила ещё с несколькими сетами одежды.
Howie, (который приступил к работе буквально на этой неделе) наглядно изобразил как здания будут стареть.
Подведем итоги.
Принятие окончательных решений по вопросам системы строительства на этой неделе, было огромным шагом вперёд.
Я надеюсь в ближайшие пару недель дам художникам некоторые рекомендации, после чего, мы вместе приступим к реализации уже действительных моделей.
Это переместит нас ещё ближе к той самой "базовой линии", после чего мы сможем начать наслаждаться непосредственно самой игрой.
Экспериментальный сервер - теперь полностью доступен и бесплатен. Каждый человек, который знает как им пользоваться, должен скачать его и начать "возиться". Позже я сделаю гайд о том, как это сделать.
А сейчас, если вы действительно желаете запустить свой сервер, всё полностью только в ваших руках. И помните, мы обновляем сервер по 10-20 раз в день.
Понравился пост «Что нового в Rust №19 от 1 августа 2014 года.» из категории Rust Новости, хочешь поделиться мнением, задать вопрос? Прокомментируй пост! Считаешь данная публикация будет интересна другим? Поделись с друзьями! Нажми на кнопку социальной сети.
Вернуться
Теги: обновление rust
-
Rust НовостиОбновление rust от 31 июля 2014
-
Rust НовостиЧто нового в Rust #18 от 25 июля 2014
-
Скачать игру RustСкачать Rust 24.07.2014
-
Rust НовостиПятничный БлогРазработки Rust #16
Комментарии (1)
К сожалению, Вы не являетесь зарегистрированным пользователем сайта посвященному сюрвайвал игре Rust.
Чтобы удача улыбалась Вам при выживании в "Расте", мы рекомендуем Вам пройти процесс регистрации либо войти на сайт под своим именем/логином.
Чтобы удача улыбалась Вам при выживании в "Расте", мы рекомендуем Вам пройти процесс регистрации либо войти на сайт под своим именем/логином.
Навигация по сайту
Популярное на сайте
- Разраблог 47
- Скачать Rust 17.08.2014
- Как создать сервер Rust
- Готовый сервер Rust с необходимыми модами
- Скачать Rust 11.08.2014
- Rust не заходит на сервера
- Rust ver.25.02.2014
- Rust ver.18.03.2014
- Оптимизация игры Rust
- Хостинг Rust Россия
- Как начать играть в Rust
- Rust ver. 23.06.2014
- Сервер для Rust 18.03.2014 v.1069
- Скачать Rust 24.07.2014
- Rust Oxide mod для сервера
- Rust 14.07.2014
- Rusty Админ панель
- Rust Extended мод
- Настройки server.cfg Rust
- Готовый сервер с модом Oxide 1.17.3
- Пиратский сервер для Rust от LoveRust
Связаться с нами
Если у Вас возникли вопросы или предложения:
Обращайтесь сюдаОпрос
Какая у Вас версия игры Rust?