» » Пятничный БлогРазработки Rust #16

Пятничный БлогРазработки Rust #16

Категория

Rust Новости

Пятничный БлогРазработки Rust #16

Вау! Неужели уже целая неделя пролетела? А вот чем мы были заняты на протяжении недели улучшая Rust.

Работа над ИИ

Андре поработал ад искусственным интеллектом в игре. Раньше сетка ИИ была привязана к статической карте и вес файлов был всего 400 мб, но теперь карта генерируется случайным образом и теперь нужно полностью менять сетку ИИ под каждую возможную генерацию, все должно быть динамичным, и мы, честно признаться уже достигли неплохих успехов в этом.


Проблемы с дисконнектом

Довольно долго существовал такой баг, что при дисконнекте от сервера и при повторном заходе в игре наступала ночь, включался вид от третьего лица и ваш персонаж бесконечно падал куда-то. Сейчас эта проблема решена, дисконнект и реконнект работают просто отлично :)

Стены

Стены можно теперь ставить на местности без фундамента. Я не уверен, что мы оставим эту особенность. Но я определенно хочу добавить заборы. Во время тестирования, серверы падали довольно долго. Так что не пугайтесь, если увидите на сервере что-то вроде этого:

Пятничный БлогРазработки Rust #16
Пятничный БлогРазработки Rust #16
Пятничный БлогРазработки Rust #16

Исправления таблицах строк

String Table – система экономии полосы пропускания данных. Вместо отправки слова по нескольку раз, некоторые слова объединяют и шифруют с помощью цифр. Это означает то, что вместо отправки 7-ми байт слова “объект”, вы можете отправить 2-х байтовое число.

Но раньше у нас была проблема, суть которой состоит в том, что клиент игры выбирал не те значения, в следствии чего, вся отправка строк буквально рушилась. Именно поэтому вы иногда могли встретить бегающее как игрок дерево и т.д.

Наклоны фундаментов

Примерно как со стенами мы поигрались с фундаментом. А именно над его размещением на наклонных плоскостях. Вряд ли так всё оставим, но посмотрим, как пойдет дело.

Пятничный БлогРазработки Rust #16
Пятничный БлогРазработки Rust #16

Ragdoll анимация

Небольшие изменения в анимации также были проведены. Теперь физика соблюдается еще лучше. Это касается и волков, и людей.

Пещеры

Пятничный БлогРазработки Rust #16
Пятничный БлогРазработки Rust #16
Пятничный БлогРазработки Rust #16


Эффекты оружия и анимация оленей

На этой недели появились звуки выстрелов от других игроков, визуальная модель и тень винтовки а так же искры из дула при выстреле.

Проблемы с постройками

В движке Unity есть большая проблема с ограничением числа предметов на квадратный метр, в RUST это плохо, потому что чем больше построек тем это хуже сказывается на сервере. В новой версии движка Unity5 это исправлено, но разработчики движка пока не желают выдавать его нам. Таким образом мы плюнули на это все и разделили игровой мир на подсетки, и теперь игровой мир использует физический движок только в том месте где используются ячейки. И так будет до того момента пока мы не заполучим Unity5 .

Северные земли

Пятничный БлогРазработки Rust #16
Пятничный БлогРазработки Rust #16

Концепт-Арты Rust

Пятничный БлогРазработки Rust #16
Пятничный БлогРазработки Rust #16
Пятничный БлогРазработки Rust #16

Пятничный БлогРазработки Rust #16
Пятничный БлогРазработки Rust #16

Подведем Итог

Хорошо поработали на этой неделе, но у нас по-прежнему полно идей, которые хотелось бы реализовать. Поэтому ждите множество мелких, но крайне полезных исправлений и нововведений на следующих неделях.

Понравился пост «Пятничный БлогРазработки Rust #16.» из категории Rust Новости, хочешь поделиться мнением, задать вопрос? Прокомментируй пост! Считаешь данная публикация будет интересна другим? Поделись с друзьями! Нажми на кнопку социальной сети.



  • Просмотров: 4414
  • Опубликовано: 14-07-2014, 20:47
Administrator
Комментарии (0)
К сожалению, Вы не являетесь зарегистрированным пользователем сайта посвященному сюрвайвал игре Rust.
Чтобы удача улыбалась Вам при выживании в "Расте", мы рекомендуем Вам пройти процесс регистрации либо войти на сайт под своим именем/логином.

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *


Связаться с нами

Если у Вас возникли вопросы или предложения:

Обращайтесь сюда
?

Опрос

Какая у Вас версия игры Rust?

Пиратка / Nosteam
Лицензия / Steam

 
Rust Magma сервер и плагины для данного мода. Также мы поддерживаем и другие моды как Oxide, Fougerite. Сервер Rust на данном портале полностью пиратка, то есть nosteam. Вы можете бесплатно играть у нас, без читеров и лагов. На сервере установлен Античит и плагины для удобства игроков. Также вы всегда сможете скачать последнюю версию Rust торрент и сервер игры.