Rust игра » Rust Новости » Пятничный БлогРазработки Rust #15
Пятничный БлогРазработки Rust #15
Категория
Rust Новости
Метаболизм
С данного момента в игре появится несколько новых особенностей.
Это все еще происходит, если вы отсутствуете на сервере. Я полностью понимаю, что люди будут расстроены этим - так что мы будем экспериментировать с другими вещами, если будет слишком много недовольных (например, замедления метаболизма во время сна и т.д.).
Лук
Мы немного переработали механику стрельбы из лука. Пока не идеально, но мы будем продолжать работать.
Питание
Теперь вы можете щелкнуть правой кнопкой и съесть что-нибудь. Съеденный предмет влияет на ваше здоровье, калории, жажду, отравленность и т.д.
Каннибализм
Теперь вы можете крошить тело другого человека, чтобы получить мясо и кости - так же, как с животными. Да, неоднозначное решение, но почему бы и нет?
Так что теперь у вас есть возможность готовить и есть человеческое мясо. Это не сделает ваше имя станет красным, это не делает вас злым. Вы просто делаете то, что вам нужно, чтобы выжить, вы не будете за это никак наказаны. Но прежде, чем вы съедите кого-то, убедитесь, что они не болеют Куру.
Огнестрельное оружие
В новой версии игры мы изменили баллистику огнестрельного оружия. То есть теперь полет пули будет зависеть от нескольких факторов, таких например как скорость ветра и тяжести снаряда. Это дает нам больше возможности в плане ввода различных видов снарядов в игру.
Обыск трупов
Раньше была возможность грабить и обыскивать спящих и живых людей. Теперь можно делать это и струпами, да еще и съесть их потом.
Мясо волка
Если на тестовом сервере вам улыбнется удача встретить волка, вы можете убить его и разделать труп.
Исчезновение трупов
На данный момент трупы исчезают примерно через 6 часов, но мы стремимся добиться того, чтобы они не исчезали совсем.
Изменение в графике
Пусть скриншоты говорят сами за себя.
Анимация волка и оленя
Была переделана анимация волка и оленя на более реалистичную.
Нагрузка на оперативную память сервера
Игровой сервер перегружает оперативную память серверного железа. Мы создали скрипт который отображает график нагрузки.
Как вы видите перегрузка огромная и это плохо, все из за особенностей движка.
Проще говоря, дабы не вдаваться в подробности объясню проще, каждый игрок имеет аудио источник для воспроизведения своего микрофона. На сервере это не используется и не инициируется каким либо способом, но на игровом объекте они существуют, как раз они и вызывали эти глюки. И вот мы написали скрипт, дабы убрать их на выделенном сервере.
Мы плотно поработали над данной проблемой и пока результат таков.
Пила и другие вещи
Дэн немного заигрался в фифу, но тем не менее вот прототип пилы и несколько концептов от Мэг и Пола.
Итог
Мы считаем, что действительно продуктивно поработали, но останавливаться мы не собираемся, хоть я и приболел немного. У нас всё еще много работы, так что продолжайте следить за девблогом.
С данного момента в игре появится несколько новых особенностей.
- Теперь будет отображаться ваш пульс. Пульс будет изменятся в зависимости от ваших действий. Чем выше ваш пульс, тем быстрее вы будете потреблять калорий и воду.
- Соответственно вы будете испытывать жажду и чувство голода быстрее, что в свою очередь может привести к потере здоровья.
- Если вы поранились, у вас может начаться кровотечение. Пока вы не залечите рану, вы будете постепенно терять здоровье.
- Также было введена шкала кислорода, так что теперь, если вы находитесь под водой слишком долго, вы можете утонуть.
- Теперь вы можете промокнуть. Будучи мокрым, вы будете замерзать быстрее, чем обычно. Это не имеет реальных отрицательных или положительных эффектов на данный момент, но в будущем планируется, что ваш уровень влажности будет влиять на предметы у вас в руках как-то(примерно как в Don’t Starve).
Это все еще происходит, если вы отсутствуете на сервере. Я полностью понимаю, что люди будут расстроены этим - так что мы будем экспериментировать с другими вещами, если будет слишком много недовольных (например, замедления метаболизма во время сна и т.д.).
Лук
Мы немного переработали механику стрельбы из лука. Пока не идеально, но мы будем продолжать работать.
Питание
Теперь вы можете щелкнуть правой кнопкой и съесть что-нибудь. Съеденный предмет влияет на ваше здоровье, калории, жажду, отравленность и т.д.
Каннибализм
Теперь вы можете крошить тело другого человека, чтобы получить мясо и кости - так же, как с животными. Да, неоднозначное решение, но почему бы и нет?
Так что теперь у вас есть возможность готовить и есть человеческое мясо. Это не сделает ваше имя станет красным, это не делает вас злым. Вы просто делаете то, что вам нужно, чтобы выжить, вы не будете за это никак наказаны. Но прежде, чем вы съедите кого-то, убедитесь, что они не болеют Куру.
Огнестрельное оружие
В новой версии игры мы изменили баллистику огнестрельного оружия. То есть теперь полет пули будет зависеть от нескольких факторов, таких например как скорость ветра и тяжести снаряда. Это дает нам больше возможности в плане ввода различных видов снарядов в игру.
Обыск трупов
Раньше была возможность грабить и обыскивать спящих и живых людей. Теперь можно делать это и струпами, да еще и съесть их потом.
Мясо волка
Если на тестовом сервере вам улыбнется удача встретить волка, вы можете убить его и разделать труп.
Исчезновение трупов
На данный момент трупы исчезают примерно через 6 часов, но мы стремимся добиться того, чтобы они не исчезали совсем.
Изменение в графике
Пусть скриншоты говорят сами за себя.
Северное сияние теперь выглядит так:
Анимация волка и оленя
Была переделана анимация волка и оленя на более реалистичную.
Нагрузка на оперативную память сервера
Игровой сервер перегружает оперативную память серверного железа. Мы создали скрипт который отображает график нагрузки.
Как вы видите перегрузка огромная и это плохо, все из за особенностей движка.
Проще говоря, дабы не вдаваться в подробности объясню проще, каждый игрок имеет аудио источник для воспроизведения своего микрофона. На сервере это не используется и не инициируется каким либо способом, но на игровом объекте они существуют, как раз они и вызывали эти глюки. И вот мы написали скрипт, дабы убрать их на выделенном сервере.
Мы плотно поработали над данной проблемой и пока результат таков.
Пила и другие вещи
Дэн немного заигрался в фифу, но тем не менее вот прототип пилы и несколько концептов от Мэг и Пола.
Итог
Мы считаем, что действительно продуктивно поработали, но останавливаться мы не собираемся, хоть я и приболел немного. У нас всё еще много работы, так что продолжайте следить за девблогом.
Понравился пост «Пятничный БлогРазработки Rust #15.» из категории Rust Новости, хочешь поделиться мнением, задать вопрос? Прокомментируй пост! Считаешь данная публикация будет интересна другим? Поделись с друзьями! Нажми на кнопку социальной сети.
Вернуться
Теги: rust, обновление rust, devblog
-
Истории rustСделки в игре rust
-
Rust НовостиОбновление от 04 апреля 2014
-
Rust ГайдыКак выжить в игре Rust
-
Rust НовостиОбновление от 25 февраля 2014
Комментарии (0)
К сожалению, Вы не являетесь зарегистрированным пользователем сайта посвященному сюрвайвал игре Rust.
Чтобы удача улыбалась Вам при выживании в "Расте", мы рекомендуем Вам пройти процесс регистрации либо войти на сайт под своим именем/логином.
Чтобы удача улыбалась Вам при выживании в "Расте", мы рекомендуем Вам пройти процесс регистрации либо войти на сайт под своим именем/логином.
Навигация по сайту
Популярное на сайте
- Разраблог 47
- Скачать Rust 17.08.2014
- Как создать сервер Rust
- Готовый сервер Rust с необходимыми модами
- Скачать Rust 11.08.2014
- Rust не заходит на сервера
- Rust ver.25.02.2014
- Rust ver.18.03.2014
- Оптимизация игры Rust
- Хостинг Rust Россия
- Как начать играть в Rust
- Rust ver. 23.06.2014
- Сервер для Rust 18.03.2014 v.1069
- Скачать Rust 24.07.2014
- Rust Oxide mod для сервера
- Rust 14.07.2014
- Rusty Админ панель
- Rust Extended мод
- Настройки server.cfg Rust
- Готовый сервер с модом Oxide 1.17.3
- Пиратский сервер для Rust от LoveRust
Связаться с нами
Если у Вас возникли вопросы или предложения:
Обращайтесь сюдаОпрос
Какая у Вас версия игры Rust?