» » Пятничный БлогРазработки Rust #15

Пятничный БлогРазработки Rust #15

Категория

Rust Новости

Метаболизм

С данного момента в игре появится несколько новых особенностей.
  • Теперь будет отображаться ваш пульс. Пульс будет изменятся в зависимости от ваших действий. Чем выше ваш пульс, тем быстрее вы будете потреблять калорий и воду.
  • Соответственно вы будете испытывать жажду и чувство голода быстрее, что в свою очередь может привести к потере здоровья.
  • Если вы поранились, у вас может начаться кровотечение. Пока вы не залечите рану, вы будете постепенно терять здоровье.
  • Также было введена шкала кислорода, так что теперь, если вы находитесь под водой слишком долго, вы можете утонуть.
  • Теперь вы можете промокнуть. Будучи мокрым, вы будете замерзать быстрее, чем обычно. Это не имеет реальных отрицательных или положительных эффектов на данный момент, но в будущем планируется, что ваш уровень влажности будет влиять на предметы у вас в руках как-то(примерно как в Don’t Starve).



Это все еще происходит, если вы отсутствуете на сервере. Я полностью понимаю, что люди будут расстроены этим - так что мы будем экспериментировать с другими вещами, если будет слишком много недовольных (например, замедления метаболизма во время сна и т.д.).

Лук

Мы немного переработали механику стрельбы из лука. Пока не идеально, но мы будем продолжать работать.


Питание

Теперь вы можете щелкнуть правой кнопкой и съесть что-нибудь. Съеденный предмет влияет на ваше здоровье, калории, жажду, отравленность и т.д.

Каннибализм

Теперь вы можете крошить тело другого человека, чтобы получить мясо и кости - так же, как с животными. Да, неоднозначное решение, но почему бы и нет?
Так что теперь у вас есть возможность готовить и есть человеческое мясо. Это не сделает ваше имя станет красным, это не делает вас злым. Вы просто делаете то, что вам нужно, чтобы выжить, вы не будете за это никак наказаны. Но прежде, чем вы съедите кого-то, убедитесь, что они не болеют Куру.

Огнестрельное оружие

В новой версии игры мы изменили баллистику огнестрельного оружия. То есть теперь полет пули будет зависеть от нескольких факторов, таких например как скорость ветра и тяжести снаряда. Это дает нам больше возможности в плане ввода различных видов снарядов в игру.


Обыск трупов

Раньше была возможность грабить и обыскивать спящих и живых людей. Теперь можно делать это и струпами, да еще и съесть их потом.

Мясо волка

Если на тестовом сервере вам улыбнется удача встретить волка, вы можете убить его и разделать труп.

Исчезновение трупов

На данный момент трупы исчезают примерно через 6 часов, но мы стремимся добиться того, чтобы они не исчезали совсем.

Изменение в графике

Пусть скриншоты говорят сами за себя.

Пятничный БлогРазработки Rust #15
Пятничный БлогРазработки Rust #15
Пятничный БлогРазработки Rust #15
Пятничный БлогРазработки Rust #15


Северное сияние теперь выглядит так:

Пятничный БлогРазработки Rust #15


Анимация волка и оленя

Была переделана анимация волка и оленя на более реалистичную.



Нагрузка на оперативную память сервера

Игровой сервер перегружает оперативную память серверного железа. Мы создали скрипт который отображает график нагрузки.
Пятничный БлогРазработки Rust #15


Как вы видите перегрузка огромная и это плохо, все из за особенностей движка.

Проще говоря, дабы не вдаваться в подробности объясню проще, каждый игрок имеет аудио источник для воспроизведения своего микрофона. На сервере это не используется и не инициируется каким либо способом, но на игровом объекте они существуют, как раз они и вызывали эти глюки. И вот мы написали скрипт, дабы убрать их на выделенном сервере.

Мы плотно поработали над данной проблемой и пока результат таков.
Пятничный БлогРазработки Rust #15


Пила и другие вещи
Пятничный БлогРазработки Rust #15


Дэн немного заигрался в фифу, но тем не менее вот прототип пилы и несколько концептов от Мэг и Пола.
Пятничный БлогРазработки Rust #15
Пятничный БлогРазработки Rust #15
Пятничный БлогРазработки Rust #15
Пятничный БлогРазработки Rust #15
Пятничный БлогРазработки Rust #15


Итог

Мы считаем, что действительно продуктивно поработали, но останавливаться мы не собираемся, хоть я и приболел немного. У нас всё еще много работы, так что продолжайте следить за девблогом.

Понравился пост «Пятничный БлогРазработки Rust #15.» из категории Rust Новости, хочешь поделиться мнением, задать вопрос? Прокомментируй пост! Считаешь данная публикация будет интересна другим? Поделись с друзьями! Нажми на кнопку социальной сети.



  • Просмотров: 4997
  • Опубликовано: 11-07-2014, 18:29
Administrator
Комментарии (0)
К сожалению, Вы не являетесь зарегистрированным пользователем сайта посвященному сюрвайвал игре Rust.
Чтобы удача улыбалась Вам при выживании в "Расте", мы рекомендуем Вам пройти процесс регистрации либо войти на сайт под своим именем/логином.

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *


Связаться с нами

Если у Вас возникли вопросы или предложения:

Обращайтесь сюда
?

Опрос

Какая у Вас версия игры Rust?

Пиратка / Nosteam
Лицензия / Steam

 
Rust Magma сервер и плагины для данного мода. Также мы поддерживаем и другие моды как Oxide, Fougerite. Сервер Rust на данном портале полностью пиратка, то есть nosteam. Вы можете бесплатно играть у нас, без читеров и лагов. На сервере установлен Античит и плагины для удобства игроков. Также вы всегда сможете скачать последнюю версию Rust торрент и сервер игры.